Страницы

14 декабря, 2016

ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом. IV этап.

4-й этап волшебного СП. Очень модная нынче тема - домики. Каких только домиков не насмотришься в ленте))) А что, очень уютный элемент домашнего декора)

Мои миксмедийный и рустикальные предыдущие этапы как-то не прошли у жюри...Попробую еще шебби)))

Мой домик из гофрокартона (11 слоев).
Грунт, трикотаж, кружево, краски, глиттер...


Спинка:





Вообще-то, именно такой домик я делала не просто так, а в дополнение к прошлогодним (делала по вебинару):


Решила голубой шебби разбавить розовым...

А вообще-то у меня домиков в новогоднем хозяйстве...Скопились за 2 года .

Хотите посмотреть?

Это самая первая деревенька...Памятна тем, что заканчивала ее с загипсованной рукой, это было...ммм...сложно...


Потом появились домики для птиц:


Потом - такой одиночный, серьезный, пряничный дом:


Так что деревня у меня - ого-го...


...веселенькая!

Однако, еще раз домик именно для этого этапа:








Комментариев нет:

Отправить комментарий