Страницы

11 декабря, 2016

Открытки и я. Сложные отношения.

Случились у нас недавно в ХСК (Хабаровском скрап-клубе) очередные посиделки, созванные аврально, дабы протестировать роскошный подарок из Казани от "Чудо-дерево" - коллекцию "Снежные истории".
Что будем делать? Разумеется, открытки - наши девушки прекрасно их делают, практически на автомате.
А вот где я, и где открытки...Но, как говорится, на миру и смерть красна куда все, туда и я.

Коллекция может нравиться, может не нравиться (мне понравилась). Что прекрасно - предусмотрено практически всё, - кроме самой бумаги есть и карточки, и листы для вырезания, и чипборд, и всевозможные украшалки, вплоть до глиттера...

А я, со своей тягой к минимализму и нелюбовью к излишним украшательствам, использовала совсем чуть из этого богатства...

  

А прозрачный акриловый кусочек со стилизованными елками (или галками, кому что видится) любезно предоставила Ира Андриевская (президент нашего клуба, между прочим, и инициатор всех наших сборищ). Вписался он сюда идеально, по-моему...


При всем вышесказанном, я, по-моему, всего один раз делала CAS, и то страничку. Отношусь к этому стилю трепетно и нежно, считаю очень сложным и поэтому не рискую...
Но тут, вроде бы, похоже на CAS?

Поэтому рискну принять участие в задании "Сlean&Simple. Задание. Зимняя Сказка" от WOOD craft (если я не права, мне на это укажут)


Все-таки, это моя, если не просчиталась, третья или четвертая открытка, и все были сделаны вынужденно))) Не сложилось у меня с эти видом скрапа...Так что грех не показаться, вдруг она так и останется крайней?

Зато самонадеянно создала еще два ярлыка в блоге - открытки (ага, во множественном числе!) и CAS)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий