Страницы

08 декабря, 2016

ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом. III этап

3-й этап СП, хозяйка которого на этот раз Эля Гафарова,- адвент.
Нет, надо все-таки выбирать проекты, в которых четко знаешь, что будешь делать. А то уже второй этап из трех, где я себя странно чувствую.
Ну, согласитесь, глупо делать адвент-календарь в доме, где нет маленьких детей. И потом, эта западная идея как-то не нашла у меня отклика. 
Но задание есть задание.

Поскольку мы отмечаем Рождество по католическому календарю (как-то нелепо Рождество после НГ отмечать), то и адвент у меня на 7 дней, от Рождества до Нового Года.

Как бы продолжила серию своих рустикальных штучек. Сшиты маленькие мешочки, из той же ткани и кружев, что и елочные игрушки.

А дальше - берется белая металлическая вешалка из химчистки, кучка самых завалящих обрезков, коих у меня великое множество (и я ничего не выбрасываю - ужас!). Единственное условие - подходящая цветовая гамма. Медитируем, привязывая лоскутки...Плюс прищепки декоративные и шишки. Фффсё!




И, чтоб было понятно, что это все-таки адвент, штампиками ставим числа, с 25-го по 31-е.




 В общем, потратила время, сделала absolutely useless piece...
Но, наверное, зачем-то это было нужно?



Баннер этапа:


Поучаствую в задании


Комментариев нет:

Отправить комментарий