Страницы

12 сентября, 2016

Попытаюсь поучаствовать

Я, конечно, зарекалась участвовать в СП, но вдруг решусь? Благо, есть еще время подумать, до 1 октября.


С такими дизайнерами:



В СП по Graphic45 уже принимала участие, с Надей Лифановой. Результаты моей работы мне понравились, несмотря на то, что ни в какие топы ни разу не попали. Но вырезать я НЕ полюбила, увы...
А в данном СП меня  настораживает еще и присутствие элементов pop-up...Ну, не очень я люблю слишком объемные и заковыристые элементы (даже раскладушек в моих альбомах у меня все меньше). Но, опять же, надо будет посмотреть мастер-классы и окончательно определиться...
Ни одного целого набора у меня нет, но много разрозненных листов из разных коллекций, так что придется миксовать, если что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий