Страницы

03 августа, 2016

ATC-очный флешмоб от Лазер39

Мне нравится делать АТС, нравится обмениваться ими, но и просто получить карточку в подарок - кому же не понравится?
В блоге магазина Лазер39 5 дизайнеров сделали по серии АТС и подарят по одной карточке пяти удачливым участницам.


О своей коллекции АТС я рассказывала в посте для другого флешмоба, а с тех пор к коллекции добавились еще 33 карточки (их теперь ровно 100!). Конечно же, какие-то нравятся больше, какие-то -меньше,это понятно. Но всю коллекцию целиком люблю нежно...За каждой - история виртуального знакомства, некоторые так и заканчиваются одним обменом, а некоторые продолжаются и очень ценимы...Любимые показывать не буду, а покажу ту, с которой и началась моя коллекция, и была она получена в подарок от Ольги Миринской (Brendochka):


Кстати, и почти все мои серии я люблю, по одной карточке из каждой одну обязательно оставляю себе (их 33), некоторыми особенно горжусь, например:


или


Дело это заразное, до сих пор излечению не поддаюсь и воспользуюсь шансом приобщить к коллекции новые карточки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий