Страницы

29 мая, 2016

СП "ATC UPGRADE".

Ну, вы же знаете, как я люблю АТС? Так что я никак не могла пропустить совместник, объявленный Ирой Freesents. В идеале предполагалось, что будем апгрейдить АТС, но в процессе условия несколько смягчились, и предложено было подвергнуть экзекуции переделке, помимо карточек, неудачные фоны, открытки...

Открыток я не делаю, неудачных фонов нет (я их все считаю удачными и сразу пускаю в дело:))). Остаются непристроенные АТС. Для переделки были выбраны 3 карточки. Ирина придумала задание:

 

Сначала я немного впала в ступор - я не люблю желтый цвет, и не делаю обычно объем в АТС (в частности, из утилитарных соображений, для удобства пересылки и хранения). Но Ира меня успокоила, что не надо в данном случае понимать слово "объем" буквально...

Что получилось.

Серия "Upgrade one".


По порядку:

Сначала я взялась за карточки из серии "Цвета времени". Отдирать, собственно, было нечего, при моем-то минимализме. Хотелось сохранить идею и оставить на фоне эмбоссинг с резист-эффектом. 

Попыталась желтым спреем закрасить фон, из сиреневого фон стал коричневым, упс...Хорошо, тогда крашу желтым акрилом чипборд, сохраняя заданную форму кругов, усложняю фон натиркой той же формы, вырубкой, оттеняя ее восковой пастой, добавляю пайетки...

1. Татьяна Л.




Было-стало:


На следующей карточке с цветом экспериментировать не стала, ограничилась декором.

2. Юлия Бабак





Теперь карточка из серии "Магия черного". По заданию требуются эмбоссинг и объем.

3. Maryz


Тут я порезвилась. Безрезультатно. Сначала  - сплошной эмбоссинг всей поверхности прозрачной пудрой. Ну, фон заблестел...У Иры были определенные пожелания к этой карточке, и я хотела попытаться хоть как-то их выполнить. Покрыла все кракелюрным лаком. Эффекта ноль, в смысле - кракелюр не появился. Плюнула на это дело, и решила добиться объема заданным же эмбоссингом. Процесс был сложным, кроме обычной пудры были использованы крупная смесь разных пудр и присыпки. Получилось прекрасно (на мой вкус).
Далее - сложный эмбоссинг на затонированном (Inka Gold) чипборде:


Плюс такая же вырубка, как и на первых двух карточках, опять же затонированная.


Мне результат нравится, Хоть и люблю я минимализм, но доработка карточкам не помешала, как вы считаете?

Ну, вот. Не знаю, как удалось мне выполнить задание, но карточкам, наверное, апгрейд пошел на пользу.
Только вот думаю, оборотную сторону оформлять как новую серию, что ли? 










Комментариев нет:

Отправить комментарий