Страницы

12 апреля, 2016

ATC. Серия 22. Snow leaves/Снежные листья. Закрыта

Как же я люблю делать АТС! 
Прохожу сейчас второй онлайн-курс у Лены Брозовской, по созданию текстур дерева. Просто делать образцы мне скучно..хочется сразу пристраивать их в работу. АТС - лучшая штука для таких экспериментов! 

Вот даже не знаю, показывать ли заготовки...Делала все после работы, дотемна. А ждать следующего вечера, чтоб прилично снять и потом уже браться за изготовление карточек - терпения не хватило (и времени жалко). 

Серия "Snow leaves/Снежные листья". Серия закрыта



Ладно, покажу, из чего это получилось:


Трудно узнать, правда?

Делить на узкие досочки не стала, и так формат не великий. Все по технике Лены - текстура дерева, трансфер картинок из инета, и прочие украшательства. Нужный мне эффект усиления заснеженности получился, но правильно передать на фото я это не могу...

№1. Татьяна-Пятница



№2. Рита Лигай




№3. Остается дома.




№4. Елена Брозовская




Одну карточку должна Рите, она выбирает. Одну придержу для участия в этом проекте Кати Extravaganza, вдруг когда-нибудь повезет. Остается для обмена одна. 

Если посмотреть все мои карточки, станет понятно, что я предпочитаю делать их в микс-медийных техниках (собственно, только они у меня и получаются неплохо). 
Вот в данном случае мне очень хочется обменять оставшуюся тоже на микс-медийную АТС. Есть желающие?









Комментариев нет:

Отправить комментарий