Страницы

25 февраля, 2016

Альбом для младшего сына

Приверженцам чистого стиля в скрапбукинге лучше даже не заглядывать в этот пост.
Потому как никаким стилем тут и не пахнет, все навалом и вперемешку...

Это вступление вовсе не в качестве оправдания! Просто альбом делался на ребенкин ДР, исключительно для домашнего пользования, с душой и для души!



Развороты в кратком изложении.

1. Начало и эволюция...


Так же, как и в альбоме для старшего, пристроила страшнючую советскую бирку из роддома...

2. Дача любимых деда-бабы и кадры из моей родной Находки...



Кстати, по поводу английского текста (знаю, многие не любят надписи на английском в работах). Оба наших парня закончили английскую гимназию, поэтому в нашей семье это вполне в тему.


3. Любимое море и разные смешнючки...
Кстати,  центральный снимок - ребенок влезал "на спор" в мое свадебное платье (какая же я худышка была, охохонюшки...)


4. Спорт и намеки на школу...
Сподвигла себя на конструкцию "водопад", второй раз всего делала.


5. Разворот о незабываемых (я надеюсь!) отпусках, проведенных с нами...



6. Еда и просто наш мальчик...


7. Братья и мы все вместе...


Конечно, есть и открывашки, и спрятанные от посторонних глаз очень личные фото...

Ой, про попку-спинку забыла! Очень лаконичная. Ну, собственно, и альбом мужской, и ткань самодостаточная.


7 разворотов, и один просто не успела! Альбом-то делала на заготовке Е.Виноградовой (25х25), а там 8 разворотов...Но разворот оформила скрап-бумагой, и даже с карманом, для не вместившихся снимков. Можно будет дополнить.

P.S. Кстати, о стилях. Как-то, на одном из МК, одна девушка из нашей скрап-тусовки целенаправленно делала небольшой альбом для мужа, к его ДР. Альбом получился замечательный, очень стильный, в одном ключе, и фотографии были отличные (с профессиональной фотосессии). В общем, просто прекрасный альбом! Потом я спросила - как отреагировал муж? А реакция мужа была сдержанной, вроде "да, хорошо, спасибо...", но не более.
Нет, ну то, что мужчины и мы - существа с разных планет, это и так все знают, но с тех пор я еще и взяла на заметку, что в мужских работах  стиль - не главное. ВААПще!

Ведь задарены-то были два альбома! Второй, вернее, первый, я делала еще на МК Оли (Pastila), а приезжала она к нам аж весной прошлого года, и я, как порядочная мать, уже держала в голове предстоящий праздник...Мне он нравится очень! Такой брутальный, такой стильный, такой...такой...
Короче, "безобразие", показанное выше, понравилось гораздо больше!
Может, потому, что один - "для понтов и самолюбования", а другой - душевный? А?


И, все-таки, поучаствую в заданиях:

"Мужские правила" от блога Зачарованные скрапом



"Задание №23. Подарок для него" в блоге "Творить. Учиться. Любить"





Комментариев нет:

Отправить комментарий