Страницы

10 января, 2016

Новогодняя скрап-тусовка и ее скрап-последствия

Наша скрап-тусовка, Хабаровский Скрап Клуб, отмечала праздники небольшим, но уже родным составом.


Обменивались подарками, Аня играла и пела, Саша вела фото- и видеосъемку...


Было весело и  вкусно!



А затейница Ольга Ивановна (самая серьезная на снимке ниже) предложила некоторым отчаянным (в число которых попала и я)  игру - раздала сюрпризные "тематические" сверточки с условием открыть их дома и выполнить некое задание...


Условия я прочитала только через два дня:

1. Сфотографировать содержимое (это я сделала!)


2. Сделать мини-альбом с фото из содержимого... до старого НГ!

3. И еще  масса условий:

- альбом с фото 
- альбом из крафтбумаги
- карман для тега
-брызги белым акрилом
-журналинг

Нет, ну это подстава, конечно! Я сразу поняла, что ничего не успею, цейтнот со временем и сил никаких...
А потом вспомнила, что лежит у меня с незапамятных времен маленькая крафтовая (уже одно условие выполнено!) тройная фоторамка. Это уже лучше, чем ничего!

Использована была, разумеется, небольшая часть содержимого (места мало, размер каждой рамки 10х10)...

И вот что получилось:


Пока вместо фото - опять же часть содержимого пакета (вот съезжу в отпуск скоро и будет чем заполнить рамки).

Кармашек для тега даже делать не пришлось - есть же место для вставки фотографий.

И даже мои инициалы были частью вложения!



Брызги есть (самое выполнимое условие!).


Дополнительно ничего использовать не пришлось, а оставшихся материалов хватит еще и на мини-мини-альбом. 

Ну вот, Оля - не все условия выполнены, конечно, но завтра уже рабочая неделя (тут много-много рыдающих смайликов...) и вечера уже расписаны поминутно...
Спасибо тебе за такую отличную идею, материалы и мотивацию! 



















Комментариев нет:

Отправить комментарий