Страницы

04 января, 2016

Альбом по онлайн-курсу Ии Балушкиной

После первого онлайна у Ии не могла не записаться и на второй. Настолько понравился результат! Вообще-то, этот курс называется "Грибной альбом", но у меня не оказалось подобных штампов (в смысле, грибов), поэтому - просто...цветочно-травяной?

Очень интересные техники и приемы (как обычно у Ии), и снова достаточно трудоемкие. Ну, что же, тем больше горжусь собой, что я это осилила, в меру своих способностей, конечно.

А вот сборка у меня не задалась! Мало того, что при набрызге обложек я перевернула флакон с черным спреем на половину страниц, так потом еще и пробила отверстия на паре разворотов не с той стороны... Пришлось маскировать дыры декором.


Пока без фотографий. Вот не сделаю сразу с фото, потом очень трудно придумать,какие подойдут...

Формат маленький, 15х15. Исключительно потому, что не оказалось нужной бумаги, и пришлось обойтись тремя листами более-менее подходящей. 
 

Из украшений - только бабочки, отштампованные на крафте, и вырезанные. Фон сам по себе достаточно сложный, чтоб его излишне украшать.




Спинка. Все-таки классно смотрятся "фирменные" Иины бомбошки!


Чуть-чуть поближе некоторые места:






К сожалению, моя посылка со штампами, закупленными в интернет-магазине, пропала...Штампов с травами-цветами-грибами и паучками не дождалась, поэтому паутина осталась без паука.

Ну, как вам? Мне нравится! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий