Страницы

10 декабря, 2015

О мастер-классах Ии Балушкиной в Хабаровске.

Это было здорово!  С 4 по 8 декабря Ия провела в Хабаровске 7 мастер-классов!
Я была на трех. Мне тем более надо было повстречаться с Ией, потому как я занимаюсь у нее на онлайн-курсах, а посмотреть "как все делается вживую"  - интересно же?

Ия нас всех очаровала.  На удивление всё успевалось (впервые я полностью сделала альбом), атмосфера была чУдная, всё было подготовлено, показывалось, рассказывалось - в общем, было хо-ро-шо!

Это я делаю страничку, первый день:


Скромно-просто, как-то не особо получаются у меня красОты на всю доступную площадь...
Краски, штампы, маски и "фирменные" Иины бомбохи.




Акварельный холст, день второй




Акварельный альбом "с нуля". День третий.
 Дома только пробила отверстия и собрала на кольца, все развороты были сделаны на МК.
Ну, похвастаюсь, покажу все.


Наштамповались от души (два дня потом пальцы от стазона отмывала...). Попробовали разные технические фишечки...


Ия привезла с собой огромное количество материалов, в том числе очень много интересных штампов.




Интересно окрашивали чипборд.







Еще и еще раз хочется сказать много слов благодарности Ие  - ну, очень понравилось! И спасибо за все добрые слова!
Кто еще не видел ее работы, зайдите в ее блог, получите удовольствие от просмотра!


Ира, огромное спасибо за агитацию-организацию-проведение мастер-классов с такими интересными мастерами! У Иры в группе можно посмотреть много фото с МК. Всем девушкам спасибо за фотографии!










Комментариев нет:

Отправить комментарий