Страницы

06 ноября, 2015

СП АКВАРЕЛЬ.6 этап

Тема этапа - натюрморт не в классической манере, а в стиле скетча...
Продолжается мой акварельный позор! Я уже с юмором отношусь к моим безуспешным попыткам подружиться с акварелью...А что остается делать? Только смеяться над собой!

Первая "ясельная" попытка воспроизвести на бумаге свой же снимок...


Маркеров в хозяйстве нет, поэтому - просто гелевая ручка.


Как же это далеко от оригинала....


Вообще-то самая первая попытка была разорвана и выброшена (это случается впервые, обычно я любовно и бережно сохраняю свои каляки-маляки..смеюсь...).

Я так расстроилась, что решила попробовать еще раз. Просто сложила горку фруктов...


Честно показываю эту горку (правда, я ее пыталась рисовать с несколько другого ракурса).


Все, на этом весь мой позитивный настрой испарился...Мазохизм какой-то...Не получается, а я пытаюсь снова и снова...

Баннер, как всегда, прекрасен




Комментариев нет:

Отправить комментарий