Страницы

11 октября, 2015

СП MIXED MEDIA COURAGE. 1 этап. 2-я серия.

В первом посте о работах по первому этапу  совместного проекта по техникам миксд-медиа с  ЕленойYolka) и Вероникой (Nikkey) я написала о пробах по 1 и 2 практикам, а осталась еще одна. Многоцветная.

Решила "убить сразу двух зайцев". И сделать практику, и закончить свой первый артбук.

Итак, разворот в артбук. Артбук посвящен розам, сфотографированным в Пекине, и, соответственно, так и называется. Уфф, фото закончились...Развороты тоже.
Увы, первый разворот без хокку. Муза не посетила. Не беда - место есть, осенит напишу - вклею.


Ну, что у меня тут? Грунт, само собой. Текстурная паста, три вида трафаретов. Спреи (6 или 7 видов), эмбоссинг на гипсовых украшениях, штампинг.





Заэмбоссила двумя разными пудрами гипсовую розу...


...и покрасила чернилами и акрилом гипсовую же бабочку.


Слегка покрыла все золотым акрилом.


Ну, в общем, получила (как всегда) удовольствие от работы с любимыми спреями (до недавнего времени у меня были только Ranger, теперь появились парочка новых, от Prima. Понравились меньше, кстати.) и масками. Люблю это дело!



Приму участие в заданиях:
Мой любимый материал от Модного хобби


и "Фактурный" Арт-класс №34 от ТК Простые радости






Комментариев нет:

Отправить комментарий