Страницы

11 сентября, 2015

СП АКВАРЕЛЬ, 2 этап

После просмотра видео-мк от Нади Smilla, которая и проводит этот СП, я уж было подумала - а не соскочить ли мне с этого поезда? Правда, такого еще не бывало (чтоб я не доработала в СП до конца), но как-то надо же реально оценивать свои возможности, в конце-то концов...
Стало стыдно, решила все-таки попробовать...
Наивная, решила, что ягодный венок будет легче...Щааазз! Это у Нади на видео все легко и просто (как бы...). А у меня такое получилось...в детском саду, по-моему, некоторые дети рисуют лучше.

А я еще и акварель питерскую купила, такие деньги отдала (но сказать, что в восторге - не скажу...а может, я "просто не умею ее готовить"?). Бумагу еще Гознак прикупила. Так что -  не пропадать же добру!

И решила попробовать-таки цветочный венок. Высунув язык от усердия, и практически не отрывая глаз от монитора, что-то нарисовала:



Вот как бы даже похоже на розы...На толстую ветку с листьями не смотрим (а лезет в глаза, правда же? просто я ее первой нарисовала, не приноровилась еще к кисточке...). 
Короче, я собой слегка довольна (ну, второй же рисунок...нет, третий, но ягодный венок не считается!), вполне похоже на цветы...

Воодушевленная, решила повторить первый урок...


Для сравнения:


Цветы вроде стали больше похожи на розы, а листья получились хуже. А потому что спать надо ночью, а не рисовать!

Так что - учиться, учиться и учиться, как завещал, сами знаете, кто (а кто по молодости не знает, то и не надо!).

Баннер (вот как надо рисовать веночки!):







Комментариев нет:

Отправить комментарий