Страницы

31 августа, 2015

Моя маленькая коллекция АТС.

Свою первую серию АТС я сделала в конце мая. С тех пор и стала пополняться моя коллекция этих удивительных малюток. И с тех же пор существовала проблема их правильного (и красивого) хранения. Ну, чтобы и "лицо" АТС было хорошо видно, и оборотную сторону тоже (хотя я и хорошо знаю каждую карточку, и кто ее прислал, но все равно надо, чтоб было видно, кто автор). 

Ну, эту проблему я решила, и теперь хочется хвастануть моей пока совсем небольшой коллекцией. Таня-Пятница, воспользовалась твоей идеей! Меня твоя коллекция впечатлила (там ого-го! Более 200 карточек!).

Все карточки ровно в порядке поступления.
А началась вся эта история с прелестной карточки Оли, которую она просто подарила!
Потом замечательная карточка Саши Никитиной ...


...а потом чудесные рисованные карточки Глори и акварельно-эмбоссинговые Риты...


миксовые -Иришы Рыбак ...


..опять красота от Риты и Глори...


...дивные АТС Инны Яаккола, Лены LoveCreative, Тани Лысевич...


Мои фотографии не передают всей прелести этих крошек, но они замечательные - все, я ведь их сама выбирала!

Я в предвкушении еще нескольких карточек, которые должны мне прийти...

А еще я недавно выиграла дополнительную конфетку от Юли Киссель (первый выигрыш больше,чем за год!) и получила ее очень быстро, что радует...

Чудесная открытка от Юли


и набор замечательной бумаги:


Спасибо, Юля! Это было очень приятно!













Комментариев нет:

Отправить комментарий