Страницы

30 июля, 2015

Первая фоторамка

Ну, вообще-то, рамку делать не собиралась - не люблю самодельные рамки почему-то...Но это было темой для очередных (и долгожданных!) скраппосиделок. Думала отсидеться в кустах, но это было бы скуШно...Конечно, все приличные люди быстро, умело и со вкусом сделали креативные рамки! А мне вот приспичило - классическую, со стеклом, с возможностью смены фотографии, с закрывашкой на анкерах...Посему пришлось доделывать дома.

Задумка была сразу - море, отпуск...Год без, пусть даже всего нескольких дней на море, - потерянный для меня. Люблю, обожаю, тоскую...Люблю разное, в любую погоду, ну а если  повезет и солнце играет в воде - вообще счастье!


Фото пришлось чуть затемнить, потому что иначе не не видно пасты (а я ж старалась...). Бумага светло-голубая, в полоску, вполне себе морская.
Пивной картон в три слоя, иначе стекло не помещалось...
Ракушки декоративные и настоящие. Собственноручно связанный цветок, деревяшечка и цветуй от Примы.


Вид сзади (не айс, конечно, но первый блин...Все-таки надо было брать переплетный картон, пивной на краях махрится, как не ошкуривай). 
Еще раз спасибо Саше Никитиной за вырубные ножки для рамок! И заодно - за идею для наших посиделок.


Фотографировала, конечно, без стекла, ибо со стеклом - только так:


Кто умеет снимать изображение под стеклом - тот герой! Для оформленных вышивок та же проблема...Там уже стекло не вынешь для съемки.
Ну, вот. Очень просто , но я так и люблю.

Без надежды на успех, но поучаствую в заданиях:


У меня так точно погода не просто не плохая, а просто изумительная. Но это прошлый год. И Вьетнам. А у нас нынче лето никудышное совсем, да? Но все равно это - ЛЕТО!

и в задании "Какого цвета ваше море?" от I Love Scrap ( а баннера нету...).

Ох, мой любимый цвет и размер - цвет Японского моря, на котором я родилась и выросла...Но, как говорится - "во всех ты, милая, нарядах хороша"....









Комментариев нет:

Отправить комментарий