Страницы

25 июля, 2015

Маленькая ода фотографии

Блогу “Я-фотограф!» исполнился год. В связи с этим команда решила одарить своих читателей (и почитателей), но не просто объявить конфету, а побудить к написанию небольшого поста. Не то, чтобы невозможно обойти это дело стороной (хотя кто же не любит сладкое?), но действительно хочется написать о приязни к этому блогу.

Читаю блог и участвую в его заданиях (по-моему, начиная со второго), люблю это дело и радуюсь редким попаданиям в топ.

Нравятся задания, нравятся статьи, хотя не всегда все понимаю, ибо я НЕ фотограф.

Фотографировала всегда, до сих пор в доме где-то хранятся и советский "Вилия-авто", и поляроид, и "мыльница"... Ну, конечно, это было, в основном, для летописи семейной истории. Да и сейчас это приятное занятие, для души.
А совсем вплотную занялась этим процессом года полтора назад, когда решила принять участие в СП по созданию лайфбука. Просто жизнь заставила фотографировать часто и помногу, чтоб было из чего выбрать. Тогда же полюбила макросъемку  веток, древесных почек, цветов и т.п.

Съемки того, что на данный момент нужнее всего - моих рукодельных работ - не удались, по-моему ни разу. Это моя печаль. Большая. И сделать ничего не получается (хотя стараюсь неимоверно). Поэтому, конечно, больше всего люблю фотографировать на улице, желательно в солнечную погоду, тогда, случается, получаются отличные снимки (хоть в журнале публикуй, не стыдно будет, правда!).

Фотоаппарат у меня не навороченный, подаренный, Nikon COOLPIX L120. Естественно, никаких сменных объективов, и покупка не предполагается.


 Ну, выбрать один лучший(любимый) снимок, конечно нереально. Есть любимые из серии «папарацци», есть много любимых «природных». Хотя, природные объекты снимать проще - они никуда не убегут (я не о животном мире, конечно), можно и так, и этак, и с одного бока, и с другого...Поэтому особенно довольна, когда удается подловить человеческие эмоции, интересные лица (что бывает очень редко, к сожалению...). 

Например, вот так:

Колоритных тетушек привезли на Великую китайскую стену и их оторопь при взгляде туда, куда им предлагают забраться, было очень забавно наблюдать...Мы-то уже спустились, и было понятно, что в этих прекрасных одеждах ползти наверх не стоит...
Не самый удачный снимок, это понятно, но очень для меня ценный как зафиксированное мгновенное впечатление.

По правилам надо показать только одну фотографию, но просто нельзя не показать продолжения! Мой муж, увидев, как я украдкой пытаюсь фотографировать эту группу, быстро сориентировался и попытался внести развитие в сюжет:


Согласитесь, уже маленькая история!

  Так что, буду заниматься этим и дальше, потому что интересно! Буду продолжать участвовать в фотоконкурсах, потому что интересно! 

И хочу пожелать команде блога "Я-Фотограф" успешной работы, таких же интересных статей и заданий, как до сих пор, и творческой удачи!






Комментариев нет:

Отправить комментарий