Страницы

20 июня, 2015

Панно-коллаж в черном, или вебинар как источник вдохновения.

Вебинары смотрю довольно часто (не в онлайн, конечно, часовой пояс не позволяет, в записи), но только однажды возникло желание сделать работу немедленно. Позавчера состоялся 
он-лайн мастер-класс Юлианны Ефремовой, и это было настолько заразительно по энергетике, так красиво и мастерски представлено, что, дотерпев до субботы, я-таки сделала это:



Холсты у меня, конечно, есть, но большие...Я решила, что мне или "мусора" не хватит, чтобы такой заполнить, или просто я его делать буду доооолго...
Поэтому взяла куски переплетного картона, склеила, загрунтовала черным и...
Пластиковые и деревянные катушки, ключи всевозможные, компьютерные платы, пуговицы и разнообразный металлический и пластиковый мусор...Совсем немного скраповых украшалок.


Как и говорила Юлианна, самой муторной работой оказалось покрытие всего этого "безобразия" черным грунтом...У меня даже закралась мысль, а не легче было бы каждую фигнюшку покрасить предварительно, а потом уже наклеивать...


Ну и, само собой, никаких битумных восков в моем арсенале не оказалось, и оттенять пришлось металлизированным акрилом разных оттенков.


Тканевый и бумажные цветы.


Ой, как здорово платы смотрятся!


Кстати, впервые дома использовала горячий пистолет (пролежал в упаковке года два...), правда первый стержень быстро закончился, а второй...ну вот же он лежал, я только что его  видела!...и пришлось опять на "Момент"...куда ж мы без него...


Слушайте, мне так эта вещица нравится!  Спасибо Юлианне огромное! Я давно смотрю ее блог, восхищаюсь ее очень профессиональными работами. Представляла ее, кстати, совсем другой...Думаю - как здорово у нее на "живых" мастер-классах! Она любого сподвигнет на творчество!

P.S. Я же собиралась массу шестеренок пристроить...Ничего не понимаю...Почему я про них не вспомнила?

Поучаствую в задании "Цветы+железо" от ДСК 







Комментариев нет:

Отправить комментарий