Страницы

06 июня, 2015

Приятное. ATC по обмену.

С разницей в один получила два конверта с обменными АТС. Впервые участвовала в таком обмене, с легкой руки Глори. Глори, спасибо, что подтолкнула меня к этому делу, а то бы так и мечтала, глядя в потолок "а хорошо бы АТС начать делать..."
А само желание попробовать эти малюпуськи появилось, когда получила в подарок карточку от Оли (Brendochka), вот здесь писала. 
И затянуло!

Сначала получила конверт от Глори. Да какой! Видела иногда в блогах, что посылают такие конверты, но не думала, что сама такой получу!



Даже открывать не решалась долго, боялась повредить такую красоту...По миллиметру срезала.

Внутри были АТС, выбранные мной и бонусная карточка, и скраповые всякости (отдельное спасибо!), и - настоящее письмо! Как же это приятно, я сама уже разучилась писать письма, только на короткие послания решаюсь.


Такие уверенные линии... А дудлинг мне вообще пока не дается (пробовала...). 

Глори, спасибо!!!

А через день пришел конверт от Риты.
Тоже краски... и изумительные пузырики...


И потрясающая открытка! Сфотографировать ее оказалось трудно, из-за пленки, защищающей композицию, но, поверьте, она прекрасная!


Это соцветия укропа (спрашивала у Риты), а смотрятся как!


Ну, и работа с красками...


Вооот...
Я, как человек, совершенно не умеющий рисовать, и с красками работающий исключительно спонжем (а уж с акварелью и вовсе - никак), всегда удивляюсь рисункам...

Девочки, спасибо!!! Я очень довольна! Начавшись с одной карточки, моя коллекция начала расти. А я пока безостановочно делаю АТС...

Кстати, если кто-то еще захочет поменяться карточками, то вот здесь и здесь есть свободные.





Комментариев нет:

Отправить комментарий