Страницы

09 мая, 2015

СП "Экспериментируем с Леной-LoveCreative". Этап 3 - СКРАП-ЙОД

Уже третий этап. Ой, как же я не хотела возиться с йодом! Вещество, которое на бумаге след едва оставляет, а с пальцев черта-с-два ототрешь...

Поэтому решила схалтурить и сделать только один фон, самый сложный, у Лены он последний.

Сначала то, что получилось:



Поэтапно, фото не делала красивыми, это рабочие...

Коричневый акрил...


...темно-серые "чпоки" губкой...


...две разные маски, паста "Сонет"...


..светлая охра...свечкой прошлась местами


...серо-голубая (сложнонамешанная) краска. У меня снова через трафарет не получилось, так что я прямо губкой...


Поскребла чуть-чуть в "напарафиненных" местах. Наступило время йода. Ватным диском, слегка смоченным йодом (а все равно пальцы измазала!) в правом верхнем и левом нижнем углах нанесла йод. Ну вот не скажу, что это сильно меняет дело... Да, желтизна проявляется, но на фоне охры это не слишком заметно...Лаком для волос (наконец купила!) побрызгала только в тех местах, где нанесла йод.




Но результат мне нравится очень-очень! Такая чудесная поверхность получилась, как будто металлическая, покрытая вековой патиной...


А поскольку результат устроил, а аппетит приходит во время еды...
 была-не была!

2. Фон, который у Лены был с трансфером. У меня подходящего размера нашлась только распечатка, сделанная на струйнике, но покрытая лаком. Посему намочила ее, скатала с обратной стороны бумагу, до пленки и приклеила на акриловый лак:


Не очень стремилась к аккуратности, поэтому и складочки. Сверху картинку тоже лаком покрыла.

Йодовый штампинг. Достаточно размыто...Йодовый "кляксинг". Не умею это делать, поэтому нечаянно ляпнула несколько больших клякс. С лака ни черта не смывается.


Попыталась для ускорения сушить феном - НЕ делайте так! Лак начинает пузыриться.


Закрепила все опять же лаком для волос.
Ну опять же не совсем отвратительный фон получился!


3. Азарт не пропал, делаю еще один фон. С самодельной пастой и вдавленными штампами.

Слущайте, я была уверена, что в некой баночке я сохранила остатки содовой пасты с первого этапа. Но, нанеся ее на верхнюю часть заготовки, как-то очень засомневалась в этом...Какая-то странная субстанция...похожа на густую манную кашу...да еще с перламутровым блеском...Я так и не вспомнила, что это...
Поэтому на нижнюю часть нанесла обычную пасту-кракле.

Вдавливание текстового штампа ни к чему не привело, только "взрыхлило" поверхность как неведомой субстанции, так и магазинной пасты. Поэтому вдавила штамп-часы...
И приклеила скелетированный листик, сухоцветов у меня в хозяйстве не имеется...


Кстати, на неизвестной "пасте" оттиск получился лучше, чем на готовой...



Йод. Ватной палочкой. Там, где фон чистый, цвет гораздо темнее, чем на пасте




 По листику прошлась ватным диском, из мусорной корзинки, из первого фона. Йод не испарился и легкий оттенок дал.
  

Такое же закрепление лаком для волос.

И этот фон понравился. Если бы так не боялась оставить надолго следы йода на пальцах, сделала бы фон более однородным, а то палочкой получились полосы.

А ничего, что так подробно, и много фото? Может, просто результат показывать?

И очень интересно было попытаться повторить домашнее задание Лены по миксу содовой и кофейных техник, мне так понравился ее красный фон с шахматкой! 
Увы, у меня такой цвет не получился...А с фольгой я впервые работала, было очень интересно, что получится...


Действия по списку: содовая паста+трафарет, оклеить фольгой на декупажный лак,краска, потереть фон до проявления фольги в некоторых местах, черный акрил и кофе на декупажный лак.
 Результат:


Не совсем то, что хотелось, но, думаю, в следующий раз должно получиться лучше. Краску точно не кистью буду наносить, а губкой.

Даже боюсь думать, что будет в следующем этапе...А вдруг марганцовка?!





Комментариев нет:

Отправить комментарий