Страницы

30 мая, 2015

СП "Альбом в бытовом стиле". Обложка

Ооох,...Заключительный пост для СП "Альбом в бытовом стиле" с Nata I. Ну что сказать...
В последние месяцы мне посчастливилось (именно так!) принять участие в нескольких СП, принесших столько удовольствия и радости! И от задумки, и от самой работы, и от общения...

Наташа, если бы я не записалась на твой проект, то гора отпускных снимков и по сей день оставалась бы в электронном виде, и ждала, когда на меня снизойдет вдохновение. А уж что я сделаю альбом в таком стиле, мне и в голову не пришло бы...А теперь мне кажется, что для тревелбуков этот стиль самый что ни на есть подходящий, есть место всякой ерунде, которую в "приличный" альбом и не пристроишь, а она такая памятная...

Ну, и практически все участники проекта не устают благодарить тебя за твои заразительные посты, вдохновение, которое ты просто каждой строчкой, каждым фото дарила нам и особенно за твои комментарии КАЖДОМУ участнику на КАЖДОМ этапе. Это на фоне нынешней ситуации в блогомире просто удивительно, радостно и вдохновляюще. Причем комментарии не дежурные, а очень эмоциональные, пространные и по делу!




А теперь моя обложка.

Задание: 
- сделать обложку для альбома, отразив в ней его суть (содержание); 
- обязательный элемент "из конверта в рассыпную!" (конверт и высыпающиеся из него фотографии или картинки)
- при желании  можно собрать альбом (собрать блокнот)
- показать готовую работу  и добавить ссылку на пост в линки этого поста (если альбом не собран, по причине его продолжения, то все развороты и обложку)

Напоминаю, что я делала альбом на базе старого, советского, очень страшненького альбома, куда я сто много лет назад варварски приклеивала снимки. Он был такой:



Боюсь, что на последнем этапе я не очень следовала стилю, поскольку я не представляю альбом без тканевой обложки, а на ткани трудновато создать  нужный небрежный "бардак"...
А еще мне хотелось сохранить "судьбоносный" кусочек обложки с надписью...Потому что именно о путешествии в Питер моя история.
Технически это было сложновато, потому что пришлось весь декор пришивать на ткани с  уплотнителем, поскольку обложечка такой толщины, что моя бедная, и так уже изуродованная скрапом машинка, ни за что ее не взяла бы..А уж потом крепить все это непосредственно к обложке. А  прошить все пришлось, потому что все-таки это обложка, не хочется, чтоб что-то оторвалось или помялось. Тоже, наверное, отход от стиля...

Но ОЭ я сделала, как могла!

скрапбукинг

Даты начала и окончания нашего маленького путешествия...




Не очень красиво, но, повторяю, хотелось сохранить...


Добавила люверсы, сначала только на обложку, и заменила ленточку на шпагат


Спинка:


Кстати, на спинке - Москва, ну нет прямых рейсов из Хабаровска в Петербург...

И по разворотам. Их получилось на самом деле не пять, а больше, конструкция такая.









Форзацы сначала не хотела показывать, поскольку на втором оставила незадекорированную страничку,старую, с надписями под старыми фото. Муж настоял, чтоб так и осталось...
Оба - с карманами для не вошедших в альбом фигнюшек.. 



Кстати, после первой сборки поняла, что шпагат перетирает отверстия на страницах (ну, это понятно - им уже несколько десятков лет...). Пришлось разобрать, сделать люверсы на каждой страничке (а их - по три на каждой!):


Такой вот уютный...


Ну, и напоследок:



Ната, еще раз благодарю за удивительный, уютный, потрясающий проект! Я очень люблю этот альбом. Не уверена, что сама решусь сделать еще что-то подобное, поэтому тем более спасибо тебе, что такая вещь у меня появилась...
Участницам спасибо за прекрасное общение, добрые слова и чудесные работы!

Надеюсь встретиться еще как-нибудь в не менее замечательном проекте!












Комментариев нет:

Отправить комментарий