Страницы

17 мая, 2015

Соглашения надо выполнять. Мои первые АТС. Серия первая."Геометрия цвета". Ура!

 Совсем недавно я получила в подарок  первую АТС в свою коллекцию от Оли Миринской  (Brendochka), чему была рада, очень. В том посте написала, что может, и сама начну делать эти крохотульки...В комментариях Глори (Gloredhel) поймала меня на слове...
Ну, и: "А давай? А давай!"

Ни я, ни Глори АТС не делали никогда. Пока я раздумывала, о чем и как, Глори, как "пионЭр - всем ребятам пример", сделала, да не одну, а четыре серии!

Мне, конечно, немедленно стало стыдно, а поскольку в моем планере как раз на сегодня записано "АТС"...Правда, сил хватило только на одну серию...

Серия Геометрия цвета.
Серия закрыта.





Сделаны они на волне участия в опытно-экспериментальном СП с Леной-LoveCreative.
Пивной картон, паста, фольга, акрил, эмбоссинг примовских деревяшек...

Но тут подумала, что одну карточку хочу оставить себе (первая же!), одну выберет Глори, одну, может быть, захочет Оля...И все! Надо же хоть одну оставить в свободном плавании?

Серия "Геометрия цвета". Серия закрыта.



Итааак,

№1. Wine. Моя.



№2. Purple.  Глори (Gloredhel)


№3. Violet. Саша Никитина



№4. Dark Blue. Рита Лигай





С почином меня!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий