Страницы

04 апреля, 2015

СП "По следам вдохновения". Первый этап

 Несколько вдохновляющих постов от спецагентов  Dora & Bora  - и я решилась на свой первый артбук! Хотя сомнения были и остаются (да и будут всегда, что уж там говорить!), но - "попытка не пытка", "дорогу осилит идущий" и так далее, и так далее...

Может, окажется, что это не совсем мой формат? Никогда не вела дневников, не писала стихов, не рисовала, и вообще, я математик. Ну, смысл в том, что я не писатель, я читатель. Грубо говоря, я скорее потребитель прекрасного, чем его создатель...

Подведя теоретическую базу под "первый блин комом", приступаю к проекту.

Сверхидеи нет. Интроверт в абсолюте, вряд ли я выпущу свои мысли  на бумагу. А просто с прошлой весны хотелось как-то отдельно оформить кусочек короткой поездки в Пекин, а именно - прекрасные пекинские розы, которые там на каждом шагу (розы и ромашки - мои любимые цветы, к слову).

СП артбук


Как-то в первом развороте вроде бы напрашивающийся азиатский колорит не нашел своего воплощения...Может, дальше...
Роза для меня - часть природы, ее прекрасная часть. А это еще и бабочки, птицы, ароматы  и красивые женщины...


  Бабочки в голове...Не только ж в животе они бывают, правда?


Новый штамп опробовала, классный!






Техническое воплощение, конечно, аховое, но это не отдельная страница, которую можно выбросить, а старая книга (Н.А.Некрасов "Кому на Руси жить хорошо" из серии ШБ), так что жалко трудов и другой книги...Будем расти (ну, я так надеюсь...) и совершенствовать владение красками, спреями, пастами и иже с ними...Коварная вещь, эти спреи...

Вот написала в начале поста, что не писала стихов, а сейчас случайно всплыло в памяти, что однажды некоторое время принимала участие в конкурсе на написание хокку (и даже выигрывала...) и решила вспомнить старое, совсем наскоро...А то, как всегда, проблемы с текстом на странице.


Ну вооот.... Надеюсь, явка не провалена, пароль назван, жду отзыва мнений и конструктивной критики. Хотя сразу скажу, что даже если "в пух и прах....", все равно доведу проект до финала, есть такая не всегда полезная черта.

Баннер проекта


P.S. ночное телефонное фото штампа, который был использован:






Комментариев нет:

Отправить комментарий