Страницы

01 марта, 2015

Не было заботы, да купила баба порося...

Я тут месяц назад вроде как, слегка научилась вязать крючком (Маша Венгер, спасибо за МК!). Нет, ну я и раньше могла обвязать горловину или полочки очередных кофточки или пуловера, связанных на спицах, но чтоб цветочки или салфетки - это было только в заоблачных мечтах...С трепетом получила выигранные салфеточки от Ксю, замучила свою коллегу своими просьбами связать мне цветочков (Оля, спасибо!), донылась до того, что Иришка Рыбак прислала мне в подарок свои изумительные цветочки!

А тут подвернулась такая возможность, ну я и пропала! Нет, ну схемы для меня пока не совсем читаемы, понятное дело...Так что я с YouTube на пару, поминутно нажимая на паузу...

И, конечно не могу не похвастаться своими скромными результатами (даже ниточки еще не заделала):

ленточное кружево, салфетка


Салфеткой прямо горжусь, и ленточное кружево понравилось вязать.








Ну, я, конечно, не крахмалю ( в скраповых работах это и не нужно), не глажу, мне и так нравится!

Еще одно давнее желание осуществилось... А, на секундочку, при нынешней цене на все, в том числе и на кружево, теперь и сами с усами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий