Страницы

03 марта, 2015

Как я была на МК Елены Моргун в Хабаровске

В конце февраля до нашего (ну очень далекого города) и любимого Скрап-кафе добралась Елена Моргун. Ну, как же без меня обойдется такое мероприятие! Правда, на этот раз записалась только на два МК. На остальные пойду в Питере, куда на днях отправляюсь.
Первый мастер-класс - по страничке. Совместила приятное с полезным - сделала страничку в подарок мужу на 23 февраля.

Но даже на мужской страничке удалось пристроить пару цветуев. По-моему, они здесь не мешают, да?



Фото с миру по нитке, самой некогда было, так что спасибо девочкам!

В процессе...


С результатом.


Наша дружная компания!



Детали.



Как же я люблю эти штучечки примовские!






Оформила в рамку, подарила, оценили.


Второй МК, на котором я была - микс-медийный альбом.

Начинали при ярком свете дня...


...а заканчивали вечером, с разгулявшейся метелью за окном.


Лена весела, она-то все это на раз-два делает, а мы уже умученные...


К сожалению, работа настолько объемная, что альбом не доделали, осталась работа на дом. Так что немного фото просто  для представления о будущем результате (ну, я надеюсь, что результат все-таки будет!).

Лицевая обложка. Загрунтованный холст.



Видно блеск?







Одна из готовых страничек. Набрызгали, накрасили, посыпали, наштампили...В общем, тортик с розочками.





И одна акриловая страничка, ну ее-то трудно хорошо сфотографировать (мне)




Альбом предполагался на лентах, но я ни на завязках, ни на кольцах альбомы не люблю, поэтому планирую соорудить полноценный переплет.

Мастер-классы понравились. Лена, несмотря на молодость, очень организованный человек, особенно расслабиться не давала. Много информации. Привезла много чудненьких украшалок от Примы, душа радовалась, замечательные краски, пасты, глиттеры, бисер  и т.п. Было с чем разгуляться!
Много разных техник опробовали (поэтому и времени не хватило!). Ой, доделывать надо же...Причем с совсем другими материалами...

Лена, спасибо за мастер-классы! Света Александрова, спасибо за организацию, ты герой! 
Жду продолжения банкета в Питере! 

Фуух, по всем СП отчиталась, все задуманные посты написала, можно на чуть-чуть (хотела написать "забыть о скрапе", но я же и там скрапить буду...) отвлечься от работы, домашних забот и насладиться любимым городом...









Комментариев нет:

Отправить комментарий