Страницы

07 февраля, 2015

СП "Американский стиль". Урок #3. Must have: белый/молочный кардсток. Практикум

После ошеломительного отзыва Кати Погодиной о моей страничке для предыдущего этапа, мне прямо очень не хочется выкладывать следующую. Нельзя ведь все время быть на уровне, правда?
Тем более, что тема этого этапа - работа на белом кардстоке, тут уже не спрячешься за принтом на бумаге...А уж как тяжело фотографировать белый фон! Сегодня полдня билась со своим фотоаппаратом. Фотоаппарат победил. Белоснежный кардсток никак не захотел получиться белым.

Вот два варианта - с прямым солнцем и без него.





Задание для этого этапа:

1. Сделать страничку или открытку 
2. "Белый кардсток в основе" Тема: "Романтический американский стиль"
3. - многослойность
-объем

далее, все то что мы уже использовали в предыдущих уроках, на выбор:


- вырезать паттерны, использовать шаблоны;

- один шнур и одну ленту;



- пуговицы;
- активный паттерн;
- строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
-  бумажный скотч/washi tape;
- наклейки

сюда же добавляем:

- пайетки
- конфетти
- крохотная вырубка, чипборд

Не использовала шнур и скотч, остальное вроде применила. Только готовых высечек не было подходящих, так уж я навырезалась (терпеть не могу это дело)!


Пайетки у меня в доме не водятся, нашлись только эти, благо по цветовой гамме подошли.



Масенькую деревянную птичку покрасила...


Многослойность...



...и объем


Еще раз целиком


Как-то уж больно сюси-пуси получилась страничка...А? 

Катя, вот чувствую, что будешь ругать  будет много замечаний...У меня была еще мысль строчку по периметру странички сделать двойную, неровную...И может, пайетки по белому полю кое-где накидать, как ты считаешь? Катя, и можно ко мне на "ты"? А то я сразу себя такой старой очень взрослой чувствую...



Использовала (пыталась, по крайней мере) скетч #10 В.Соколовской от Scrap Memory


И вдохновлялась палитрой от ЧБ Anna'Scrap...


...и, конечно, заданием Сердечный привет от Фабрики Декора


А еще поучаствую в задании "Только одна!" от Штампомании


И в задании Гармония любви от RoseJam"s Live


И мимо "поцелуйного" задания от I Love Scrap пройти не могу!







Комментариев нет:

Отправить комментарий