Страницы

12 декабря, 2014

Получаю подарки

Вот прямо по горячим следам хочу через блог сказать большущее спасибо Ирише Рыбак, от которой сегодня получила новогодний подарок, просто так, от доброты ее душевной!
Сбегала на почту в обеденный перерыв и прямо на работе и сфотографировала, пока было более-менее светло.

Я обомлела, когда открыла! Замечательные Иришины цветы и салфеточки (и сколько!), которыми она украшает свои не менее замечательные работы (правда редко, поскольку у нее двое мальчишек, а странички она делает,в основном, о них - так что, сами понимаете...). А мне для шебби и винтажных работ ох как пригодятся! Крючок мне пока не поддается...


И замечательная открытка от Иры, с теплыми словами...


Ириш, настроение у меня было совсем не новогоднее, а ты мне  подарила ощущение предстоящего праздника!


Спасибо, друг! Пусть все получат к праздникам  замечательные и желанные подарки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий