Страницы

29 ноября, 2014

СП Технический вторник. Этап 2

На втором этапе СП Технический вторник работали с мешковиной, покрытой шпатлевкой. Техника "фреска". Поскольку, мягко говоря, я полный дилетант в подобных техниках, работать с готовым изображением не рискнула (да и не запаслась распечатками на струйном принтере, дома лазерник). Да еще посмотрела на первые работы участниц, слегка приуныла - рисовать ВАПЩЕ не умею, с идеями у меня всегда проблемы...Ну, нет идеи - лепи бабочек. Что я и проделала, создав изображение с помощью трафаретов и штампов.



С чего начиналось. Сначала покрыла разведенной акриловой краской фон.





Уже потрясающая поверхность!
 По совету Оксаны делала рельеф шпатлевкой, а не структурной пастой.

Ну и конечный  результат:


Чуть поближе, а то на  моих "суперфото" и не видно ничего толком...


 Вот и целый рой бабочек...






А мне нравится! (если честно, то я восторге от процесса и не очень плохого результата). Как всегда, задумывала что-нибудь яркое и жизнерадостное. И, как всегда, получилось то, что получилось...

Осталось только найти какую-нибудь деревяшку и наклеить это.


Комментариев нет:

Отправить комментарий