Страницы

15 ноября, 2014

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Переплет и обложка. Финита!

Подошел к концу проект с Еленой Моргун. Честно - я рада. Настолько тяжело он мне дался. 

Лене - спасибо за замечательные видео и фотографии. Все очень красиво - и процесс, и результат. Но - "не мое" оказалось. 

И мне больше по душе немного другой формат СП. Может, просто разбаловалась на других СП, когда организатор такого действа заходит, комментирует, делает замечания. Умом понимаю, что при таком количестве участников, наверное, это нереально.  
А я так и не поняла, что делаю не так (все-таки ни одного голоса  ни за один разворот). 

Всё о грустном! Теперь альбом.
 Переплет и "голая" обложка, в принципе, дались без особого труда (на блокнотах  натренировалась с обложками). Единственно, до этого все обложки на альбомы делала с отдельным корешком. а в этот раз впервые попробовала цельный. Гораздо быстрее и легче, но, поскольку я обычно элементы декора пристрачиваю, то на цельной  это делать затруднительно...

Снова боролась с собой, надо ли красочками и пастой поработать. Опять фото "без" и "с". Не знаю, как лучше.

Обложка.





Спинка.



Как обычно, главный затык - с декором. Так витиевато и многослойно. как у Лены, не получается. Обычно делаю декор плоским, а тут все-таки прислюнила цветики...Красивше, конечно, но неудобно в эксплуатации...

Это без пасты и красок...


А это - с ними...





Развороты.






Толщинка...


...и завязки


Использовала наборы бумаги "Винтажный" от Scrapberry"s и "Ретро". Размер 20х20.


И все равно, несмотря на мои неоднозначные впечатления, еще раз большущее спасибо Елене за СП! Наверное, это было полезным - попробовать новые материалы, постараться повторить что-то новое и необычное для себя. И если мои мозги в это не включились, то это сугубо проблема моя и моих мозгов, правда же?




Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий