Страницы

17 октября, 2014

СП "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун. Четвертый разворот

Чем дальше в лес, тем больше дров все больше убеждаюсь, что зря присоединилась к проекту. Проект близится к завершению, а радости пока мало. Все-таки мне не удалось проникнуться красками и пастами (хотя в миксмедийных работах я их обожаю!). Вот кажется, что я только порчу чистые и четкие страницы...
И от цветочков что-то я устала...Обошлась в этом развороте по минимуму...Зато и результат больше нравится.

В этот раз сфотографировала работу ДО и ПОСЛЕ краско-пастовых экспериментов.

Вот окончательный результат:



Кстати, один из ОЭ - переход бумаги на стыке страниц.

А это ДО:



Вроде все чисто, прилично.

После моей мазни, детали:



Правда, металлические украшалки я покрыла патиной сразу...А тут добавила пасты и красок




 

Объем мне нравится.



Второй ОЭ-конверт у меня спрятан внутри подложки, размер бумаги не позволяет воткнуть его на страницу.


Еще раз странички (цвет, блин, разный получился...Второй снимок ближе к реальному):





Ну и как? Стоит ли мучиться с "раскрасками"?

Кстати, пристроила в качестве подложек упаковки от цветов примовских. Надпись-ленту оттуда же вырезала (видно надпись?). Пока не накрыла ее ничем, в зависимости от тематики фото буду придумывать.
Наверное, кому-то разворот покажется скучным по цвету и оформлению (а может, и всем!), а я люблю спокойную гамму и этот разворот мне ближе по сути, чем первые. Вот, не получилось "выйти из зоны комфорта", как сейчас модно говорить... А надо ли?


Баннер проекта


Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua


Комментариев нет:

Отправить комментарий