Страницы

03 октября, 2014

Лайфбук. Август. И фотозадания.

Ну, что ж. Последняя треть проекта длиною в год. Август был предотпускным месяцем, а значит, месяцем предвкушения и ожидания. Погоды стояли отличные (в отличие от прошлого августа с наводнением...), по выходным много гуляли, я много фотографировала (что и запечатлел мой муж). А ОЭ этого месяца - фотоаппарат. А он у меня даже на фото. Ну и чипик, и штамп.

Как обычно, одним разворотом не обошлось.

Кстати, на моей памяти в Хабаровске впервые был "песчаный" фестиваль (или они проходили мимо меня). Ледовые-то скульптуры каждую зиму разглядываем.


Мои маленькие киндеры на втором развороте.


И чуть деталек.









Ну и еще несколько фотозаданий.

Задание от KingDom SCRAPVELL "Половинка к половинке"

Маракуйя. Кисло, но вкууусно!





Еще один вьетнамский балкончик для задания "Балконы разные бывают" от Creative World

Орхидеи - везде, просто на улицах растут, и на балконах...





И задание "Линии в кадре" от блога  Я-Фотограф






Комментариев нет:

Отправить комментарий