Страницы

21 октября, 2014

Выигранная конфета получена!

Не могу удержаться, чтобы не похвастать! Ровно месяц назад я выиграла чудесную "тильдовскую" конфету в блоге у Наташи Лазаревой, чему была несказанно рада! Ведь новая недавняя волна моего "рукотворчества" началась как раз с тильд! Я их по сей день обожаю делать.
И вот вчера я ее получила, немного неожиданно, потому что Наташа не писала, что отправила посылку. Тем более радостно было! Я, конечно, не удержалась, чтобы не сфотографировать все тут же вечером. Темно уже, но ждать выходных долго...

Ну, правда же?!




Наташа предупреждала, что будет еще рукодельный подарок, но чтоб такой!
Прелесть-прелесть-прелесть!
Новый год, Новый год, Новый год!


Обожаю эти дизайны, давно у самой в планах, а тут...


Фото, конечно, аховые, но это не умаляет моей радости и благодарности.

Наташа! Еще раз спасибо! Все пойдет в дело, обязательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий