Страницы

14 октября, 2014

А я была на МК Елены Олиневич!

Хоть и живем мы на краю земли, скрап-мастера добираются и до нас. По весне наслаждались визитом Вики Клабуковой, в октябре имели счастье общаться с Еленой Олиневич.
Редкая удача, что ее МК пришлись на последние дни моего отпуска, иначе не попала бы.
Ну, что сказать? Замечательно, когда имеешь возможность учиться у классного мастера, а еще когда и человек замечательный, и атмосфера удивительная - считай, повезло! 
Сразу хотелось бы еще раз сказать "спасибо" хозяйкам Скрап-кафе, Анне и Светлане, за отличную организацию таких встреч! И за фотографии! Самой-то некогда было...

Была на двух МК из трех. 
1-й день - страничка с несколькими фото.

Нас было много...

... и нам было весело!


Лена, хоть и была уставшая, после ночного поезда, держалась отлично! Рассказывала, показывала, помогала!


Моя страничка в работе...Вообще практически не делаю отдельных страничек, эта - третья (и первая под чутким руководством Мастера!)


И окончательный результат:


 Лена привезла отличные материалы - бумагу, дивные украшения, спреи, краски, штампы... Представляете, каково было попирАть такой чемодан хрупкой девушке?

Это уже дома, детальки...


















Не знаю, удастся ли хотя бы повторить этот процесс, но результат мне с каждым днем нравится все больше...Хотя своим бурчанием "ничего не получается, я все испортила..." Лену достала. Водится за мной такое...Дома-то вокруг стола днями хожу, а тут надо все быстро, не хочется отстать, испортить и т.д. и т.п....

2-й день - альбом из акриловых заготовок и чипборда

Ну, это вообще совершенно новая для меня вещь, таких заготовок у нас в городе нет. 
Сначала, конечно, фото Елены Прекрасной...


На этот раз нас было чуть меньше, но от этого не стало менее интересно и весело!


Тружусь и занудствую, тружусь и занудствую...





Лена терпеливо показывала, показывала и показывала...



Мои процессы...Странно и увлекательно было работать с новым материалом!





Фото для альбома выбрала про нас двоих...Очень сложной формы досталась заготовка, в виде сумочки, трудновато с ней работать с непривычки...Поворчала, конечно...Зануда, Лена так и сказала...

Обложка (прозрачная) и по разворотам...













А какие красоты получились у наших девушек!



Ничего, что много снимков? Потому что, это еще не все!

После завершения альбомов некоторые остались (а некоторые подтянулись) на заключительное чаепитие и мини-мк по новогодней открытке. Ели разные вкусности (а за два дня пробовали и вкуснейшую кабачковую икру от Маши, и домашние пирожки с капустой от Оли ...), пили чай-кофе...
И приступили к открытке. Для меня это вообще запретная зона ( не делаю в принципе), поэтому было необычно, непривычно. а девчонки собрались все открыточницы, так ловко у них этот процесс идет, открытки - загляденье! Я, конечно, опять попсиховала...





Мой очень скромный результат:










Вот такие очень насыщенные впечатлениями и приятной(!) работой были эти два дня!

Считаю, что нам везет! Пусть мы далеко, но Света и Аня находят какие-то секретные слова и способы, чтобы увлечь перспективой такого очень нелегкого путешествия замечательных мастеров! И еще кое-кто собирается к нам ( тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)! 

Дороговато, конечно, не скрою, но оно того стоит! Все-таки "вживую" - это "вживую". А когда такой мастер! А когда еще такая чУдная компания...

Лена, спасибо тебе! Приезжай еще! У нас весело!
Девочки, спасибо за компанию!
Аня, Света - просто СПАСИБО!












Комментариев нет:

Отправить комментарий