Страницы

09 сентября, 2014

Вышивка. 4 сезона. Осень

Осенний сюжет в рамках проекта СП-2014 с Леной Flamingo. Напоминаю, что фишка этого проекта в том, что необходимо не только вышить сезонный сюжет, но и оформить его в прикладную вещь. Идея мне по душе, поскольку развешивать вышивки по стенам я не люблю (да и некуда), но придумать практичное применение вышивке трудно. Хочется ведь и не повторяться, каждый раз что-то новенькое придумать...

вышивка крестом


На осень предлагался желудь. Душа у меня к нему не лежала, но в процессе вошла во вкус! Но куда его пристроить? На подушку - слишком пафосно по цветам, и в интерьер мой - ну никак...На обложку блокнота - великоват...Коробку делала в предыдущий раз...

И еще до отшива задумала украсить этой. похожей на гербовый рисунок вышивкой, конверт для ночного белья. 
Как раз еду на курорт, где такая штучка очень даже к месту. 

Ткань подобрала, по-моему, неплохо. Даже странно, что удалось при таком, прямо скажем, не тривиальном цветовом решении (мне так вообще странным поначалу показался), найти кусочек подходящего хлопка

вышивка крестом, хлопок

Сшила по принципу наволочки, с глубоко спрятанной молнией. Разумеется, шелковый подклад - и изнанка спрятана, и белье легко "входит и выходит"...


И в заполненном виде:




Хлопок дивный, расцветка прямо моя-моя...


Кстати, можно использовать и как наволочку для маленькой подушки, размер получился 25 на 35.





Комментариев нет:

Отправить комментарий