Страницы

05 сентября, 2014

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Ну что ж,следующий этап морального стриптиза, хотя мне кажется, что приходится повторяться…



1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?

Здесь надо написать о том, что я как раз скрапом занимаюсь кроме всего прочего. Шитье, вязание, вышивка, текстильные куклы, игрушки и аксессуары – и только потом скрап…Хотя признаЮсь, что времени он стал занимать все больше и больше…Повторюсь, что классический скрап не для меня, по-прежнему не вижу никакого смысла в открытках, крайне редко делаю странички. А в основном, это фотоальбомы, реже блокноты. Альтер-скрап люблю особенно, это для меня сродни живописи. Рисовать никогда не умела, а очень хотелось – теперь это находит выплеск. Замена суррогатная, но все же…
Так что пока хочу учиться именно скрапу, и именно определенным стилям.

2. Что тебя зажигает? Что твои спички?

Что меня зажигает…Ну, это слово вообще не про меня, и никогда не было. Таких сильных эмоций я не испытываю, тем более в творчестве…Желание что-то сделать – да, удовольствие от сделанного – да, но это не пожар. Пожалуй, и чувство вдохновения меня редко посещает (но бывает иногда!).  Просто увидев какую-то красивую работу, хочется ее повторить. Это мое проклятие – я отличный исполнитель, но не придумщик. Меня прямо умиляют слова "ой,так быстро сложилась страничка" (или открытка, или еще что...)". Не про меня. Может, именно поэтому я все больше и больше испытываю отрицательные эмоции во время занятий скрапом– лифтить не хочется (а приходится!), а самой ничего не придумывается…

Отступление. Не лирическое. Может, я зря комплексую – ничто не ново под луной? Сколько раз читала обиженные посты про нарушенное авторское право (которое я чрезвычайно уважаю!), человек пишет, что именно он это придумал, а плохие люди украли и т.д. и т.п. И вроде сочувствуешь и говоришь «ай-яй-яй» плохим людям, а потом натыкаешься на какой-нибудь японский или китайский блог (сайт), ну, или другой национальной принадлежности – и опаньки! А придумано-то все гораздо раньше, ты, девушка, еще садик или школу посещала…По-моему, в наше интернет-время это сродни спору «что было раньше – курица или яйцо»…

Так что со спичками я не играю…

Недавно, пробегая мимо печатного киоска, боковым зрением уловила нечто цепляющее, вернулась…



Тогда подумала, выложу в блоге, вместе улыбнемся…В таком аду и можно было бы жить, правда?
А сейчас думаю, не творю  ли я это сама себе? Как говорит мне мой муж – сама напридумываешь, а потом героически, порой ценой здоровья, преодолеваешь…Все проклятый перфекционизм – если делать, то отлично (я из тех, кто, покупая платьице, прежде всего смотрит, как обработаны швы, совмещен ли рисунок клетки или полоски и т.д.). 
А когда не получается – сильно расстраиваюсь…

И бросить не могу – иначе и так невеликий жизненный тонус упадет в минус. Но  должно ли творчество быть порой таким  мучительным?

3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))

Специально для этого СП ну никакой возможности нет что-то специальное сделать, тем более, что для меня это процесс мучительный и длительный…Но в рамках другого онлайн-курса я вчера закончила еще один шебби-бук. Делала в подарок близкому человеку, но это – мое. Ткань, кружева – точно мое. Бумажки  - до сих пор не знаю…Но я старалась. Даже удалось пару бумажных цветочков внедрить...Нежно, спокойно, умиротворенно – к этому я сейчас стремлюсь, хотя душа моя мятежная скорее к миксу склоняется…Как говорится, «будем посмотреть»…



Один из разворотов:



Комментариев нет:

Отправить комментарий