Страницы

10 июля, 2014

Лайфбук. Июнь

Так случилось, что июньский разворот у меня был готов раньше майского. А все потому, что мне предложили побыть приглашенным дизайнером июня.
Это первый для меня опыт работы ПД, благодарю команду блога за такую возможность!

Как назло, весь июнь был заполнен только работой, поэтому разворот (а фактически 3,5 разворота ) посвящен прогулкам в выходные по городским прудам и прилегающему парку. Погода весь месяц нас не баловала, и первый раз было пасмурно и ветрено...Зато в один из дней следующего уикенда удалось урвать солнца!

ОЭ этого этапа - билетики. У меня они и вырезные, и штампованные, есть привезенный мужем из командировки (специально для меня сохранил) входной билет в музей им.Пушкина. Разворот сложный, с раскладушками и впервые сделанной конструкцией "водопад".

Посмотрим?
Разворот как бы один, но внутри еще один полный и половинка.

На первой страничке -  "водопад". Делала в первый раз, по этому МК. Ирочка Рыбак, спасибо за наводку! Результат потрясающий, оказалось вовсе не так трудно, как казалось поначалу.

альбомный разворот

Это на наших прудах виннипуховские персонажи в металле, пристроилась ко всем.
А еще там масса совершенно дурацких скульптур, кто их оценивает и разрешает установку - неведомо...Эти самые милые.




Ослик Иа- мой любимый персонаж в этой сказке, наверное, потому, что я сама такая же "оптимистка" по жизни...


Есть еще и раскладушки:


Они же с другой стороны...



Переворачиваем...
Это уже солнечная суббота!


Потрясающая корзина с лимонами - это для фотосессии в парке какой-то малышки, вот успела снять только корзину, остальное было неудобно, а  столько красивых предметов у них для съемки припасено было...

Отличное граффити - на стенке теннисного корта, мне очень нравится.


И крайние странички. Слева на входе в парк табличка "Выгул собак запрещен", а фото ниже - в том же парке, и она там была не одна...Россия...




Такой у нас июнь получился...Отпуск только в сентябре, так что еще два "рабочих" разворота намечается, боюсь, что все самые красивые места в пределах шаговой доступности уже сфотографированы... Повторы неизбежны. Никаких событий не предвидится, и очень хорошо - лучше никаких событий, чем плохие...(ну, точно, Иа...)


Использовала листы Е.Виноградовой "Невесомость" и Wedding collection от Scrapberry's, штампы, чипборд, скотч.
Опять получился объемный разворот, толщинка растет с каждым месяцем...

Баннер этапа

Комментариев нет:

Отправить комментарий