Страницы

06 июля, 2014

Пост с благодарностями

Вообще-то, этот пост должен был появиться гораздо раньше, но так хотелось рассказать обо всех полученных приятностях сразу, но благодаря нашей доблестной Почте России это называется "а фиг вам!".
Так случилось, что по весне я выиграла сразу несколько скраповых и нескраповых радостей. И пусть в основном это были не сами конфетки, а каким-то совершенно счастливым образом доставшиеся мне дополнительные бонусы, но радости -то это приносит не меньше!


Вообще-то самый первый раз, получив выигрыш от Олеси Максимовой, я как-то не сообразила достать фотоаппарат, а там были и чудесные ткани, и разные скраповые нужности, которые я вовсю применяю. Олеся, спасибо большое еще раз!

А потом я уехала всего на 5 дней и в отсутствие интернета сначала выиграла бонус у Люды Кодымской. Это был сюрприз, и было очень увлекательно открывать посылочку и рассматривать всю эту красоту:



И следом выиграла одну из 10 частей шикарной конфетки в Скрапкопилке! Мне досталась конфетка от Ксю, чудесные вязаные салфеточки, да еще и оформленные в альбомчик!





Прелесть, правда?

Об обоих выигрышах узнала уже дома, прияяяятно было.....


На прошлой неделе получила от Ани Мозговкиной набор для вышивки, который она отдавала безвозмездно, то есть даром  просто так . А я к азиатской теме неравнодушна, поэтому успела к раздаче и попросила именно этот набор:


С Аней я сейчас вышиваю чудных птиц в СП. И бамбук вышью обязательно.


И одновременно получила прелестный блокнотик от Ольги Тенисон


Девочки, всем благодарна очень! Пусть ваше творчество и дальше приносит радость вам и другим людям!








Комментариев нет:

Отправить комментарий