Страницы

18 июля, 2014

И опять фотозадания

Не шьется, не скрапится, чуть-чуть вышивается...Поэтому пока участвую в приглянувшихся фотозаданиях. Одно из них - Цветочный марафон от ДСК. Сейчас там красный\бордовый этап.

И я хочу показать вьетнамские цветы. Названий не знаю, к сожалению.

Это солнечным днем...

Он же, к вечеру...



Какие же все-таки изысканные формы у южных цветов...




А поскольку я начала марафон только с 4-го этапа, а девочки предоставили возможность добавиться опоздавшим, то добавляю фото к первым трем этапам.

Два первых снимка - тоже из Вьетнама. Магнолия, цветы которой держатся на ветках совсем недолго, и ими усыпаны все дорожки....


...и какой-то совершенно экзотический цветок, который на территории курорта присутствовал чуть ли не в единственном экземпляре.


А это уже Пекин, дивно цветущее дерево на территории ламаистского храма нынешним маем...





Следующим этапом был желтый. У меня так много фото именно желтых цветов, что было очень трудно выбрать... Решила остановиться на цветах в аэропорту Сеула. Это отдельная история. Все, кто летят транзитом через этот аэропорт, знают, что от сезона к сезону там меняют цветы. Мы заставали там орхидеи, нарциссы и хризантемы...

Нарциссы я не люблю, но не снять этакую красоту было невозможно.


А вот хризантемы, наряду с розами - мои самые любимые цветы. Причем больше я люблю кустовые, а не одиночные хризантемы, но эти были такие потрясающие...


...так же, как и эти...


Снимок не самый удачный, но я такой красоты у нас никогда не видела...



Ну и третий этап, на который я опоздала - синий\голубой. Перерыла весь свой фотоархив, обошла кошмарное количество клумб в городе - ни черта, ну нет цветов синего цвета! Сиреневый, фиолетовый, но не синий! А огорода\дачи\машиныдляпоездкиналуга не имеется... Все, что оказалось в активе. Как легко догадаться, опять Вьетнам, мы пока только там отдыхаем...





Ну вот, теперь надеюсь успевать вовремя и таким количеством фото никого не мучать...

Но еще добавлю очередной снимок для замечательного задания Папарацци в Кафе Скрапо-мама. Снова Вьетнам. Это гид, которая нас возила на водопады. Для русских - Зина, достаточно пожилая малюсенькая женщина, совершенно очаровательная. Хорошо известно, как азиатки прячутся от палящего солнца. Ну, вьетнамские шляпы-общеизвестный бренд, но что некоторые (в основном, женщины постарше) носят рубашки с нарукавничками, как у грудничков - это было открытие...
Очень люблю этот снимок... 







Комментариев нет:

Отправить комментарий