Страницы

01 июля, 2014

Последний "ванильный" урок

Задание по последнему уроку на он-лайн курсах Нади Лифа - панно в стиле белый винтаж.

С сожалением выкладываю работу по последнему уроку, хочется еще и еще... 
Это панно я делала с огромным удовольствием и вдохновением, как и все работы, посвященные маме...
Полный восторг от возни с тряпочками и кружевами!

Смотрим, что получилось?

В сложенном виде:



Канве сверху - лет, наверное, побольше 50-ти, еще мамина. 


Внешний карман. Посылка с лентой-буфф еще не подоспела ("спасибо" Почте России, впечатление, что на лошадях везут через всю страну), а жаль, очень хотелось ее попробовать именно в этой работе.



Испуганная мартышка в пижамке- это я...




Разворачиваем...А там - снова я (какая неожиданность!), любимая мамина дочка...







 Наде - большущее спасибо за подробнейшие фото и описание работы, за благожелательное отношение и замечания! В моем доме прибавилось красоты, обожаемых мною вещиц, пусть несовершенных, зато - моих! Пусть они не вписываются в общий интерьер (еще бы комнатку, я бы развернулась...), но мои глаза и душа радуются каждый день.

Поучаствую в задании "В пене кружев" (одно название вдохновляет!)


ОЭ - кружева и пуговки.




И добавлю в галерею Татьяны Лебедевой (категория ШИТЬЕ)







Комментариев нет:

Отправить комментарий