Страницы

09 мая, 2014

Кулинарный блокнот,или 2-й этап СП БЛОКНОТЫ ВСЕМ!

Из пяти блокнотов, запланированных в СП, кулинарный блокнот мне хотелось делать меньше всего. Во-первых, я мало готовлю и не люблю это дело. Во-вторых, ну кто сейчас записывает рецепты от руки, интернет, принтер - все! (можно даже без принтера обойтись). А потом подумала, раз я так люблю делать блокноты, пусть и такой будет у меня!

тканевая обложка, А6


Формат А6, 170 листов, 4 разделителя, коптский переплет, 2 закладки, обложка на флисе. Ткань такая вкусная1


Застежка на резинке, с люверсами, сейчас только такие делаю.


Брадс закреплены подвески и для красоты раскиданы, кружево присутствует (это я про ОЭ).





И разделители:


Вот такой толстяк получился, я рада, что  его сделала.

Баннер проекта


На каждом этапе будет выбран победитель, который получит сертификат на покупку скрапостей в размере 300 руб. в магазин "Fantasy".

 а среди тех кто пройдет все этапы будет разыгран сертификат в размере 500 руб.

А еще поучаствую в задании от ScrapTime


и в задании Закружили кружева




Комментариев нет:

Отправить комментарий