Страницы

07 апреля, 2014

СП тематический альбом с Олей (White rabbit). Этап №2. План альбома. Первый разворот.

Каждый раз жутко мучаюсь с началом проекта, а именно - никогда нет картинки перед глазами, что же я хочу увидеть в результате.
Ну, план-то альбома был более-менее  ясен. Поскольку тема моего альбома - "Город моего детства", то будут развороты с видами Находки (это там я родилась), много фото на пляжно-морскую тему (это моя "болезнь"), ну и, конечно, первый разворот - про маленькую меня.

Фотоальбом


Поскольку девушка я уже не совсем совсем не юная, то все мои  детские снимки, конечно, черно-белые. Поэтому с выбором бумаги долгих мучений не было - винтаж.



Левая страничка - мои молодые родители и я... ОЭ - ленточка использован как украшение. 


Это моя любимая детская фотография - щелкаем семечки. А мне горькая попалась...

Еще один обязательны элемент - книжка или секретики. Есть и то, и другое


Открываем раз..


Здесь инверсия от верхнего чипика и моя любимая мамина фотография. Была интересная история - когда она была молодой красавицей с толстенной русой косой, в ее городе появился заезжий московский фотограф, который и устроил ей небольшую фотосессию. В результате - прекрасные постановочные снимки. Это - один из них...

Открываем два...


Журналинг и справа карман. А на левой открывашке - конвертик. Все будет позже заполнено.


Правая страничка. Выбор бумаги не случаен. Ноты - семь лет музыкальной школы. На конверте - бумага с текстами, читала запоем с четырех лет.
На нижнем снимке - любимый комплект, немецкие красные пальтишко и капор (модница, что и говорить...)

Ну вот. Фото темноваты (а я так старалась!). В реальности разворот мне очень нравится, мои любимые оттенки беж. Следующие развороты будут совсем другими -  яркими, цветными (это я так пока надеюсь...).

P.S. Что-то еще раз посмотрела и подумала - а что это я выбрала все свои фото такие серьезные? На самом деле детство было ОЧЕНЬ счастливым...














Комментариев нет:

Отправить комментарий