Страницы

17 марта, 2014

Лайфбук.Февраль.

Второй разворот большого проекта. Так сложились обстоятельства, что с фотографиями в феврале не сложилось. А ведь кроме того, что февраль - это месяц дня рождения нашего младшего сына, это еще и месяц праздника всех влюбленных, и-Олимпиады!





Для меня, как завзятой спортивной болельщицы, Олимпиада в родной стране - событие, да еще и так триумфально завершившееся!


Пришлось воспользоваться снимками из сети, скомпоновать коллажики самых запомнившихся моментов



А еще сохраню в кармашке специальную олимпийскую купюру


Вторая страничка - про любовь. Несмотря на то, что не у всех этот праздник прижился, для нас это еще один повод к прекрасному вечеру со свечами и шампанским. А в коллажик я поставила фото моих работ, сделанных в подарок мужу (не постеснялся, сердце с ручками повесил в кабинете на работе)...




Поскольку я совсем не рисую, то обязательный элемент этого месяца - дудлинг присутствует минимально (ну, как смогла!)

В общем, в смысле скрапа гордиться нечем, но утешаю себя мыслью, что делаю-то я для себя, от души, чтобы иногда открывать альбомчик и вспоминать, вспоминать... 

Вот и баннер проекта:







Комментариев нет:

Отправить комментарий