Страницы

15 февраля, 2014

Вышивка для кухни

Нельзя сказать, что я очень люблю вышивать (ну да, ну да, особенно если сосчитать количество СП вышивальных, где уже участвовала и еще записалась на этот год…). Много-много лет вообще этим не занималась, только шила и вязала. Только когда занялась текстильными куклами и стала гулять в инете по этому поводу, конечно же, попутно забредала в разные рукодельные блоги. И обнаружила такое количество разнообразных красивостей, что немедленно захотелось попробовать и это, и то, а еще немного -  вот это и то… 
Короче, я о вышивке. Я вообще не очень жалую занятия, которые требуют много телодвижений. При отсутствии полноценного рабочего места эти процессы доводят меня до исступления. Как в известном произведении – открыла сумочку, достала кошелек, закрыла сумочку, открыла кошелек, достала деньги, закрыла кошелек и т.д. и т.д….А тут красота – взяла из корзинки пяльцы, заправила ниточки и, сидя в кресле, медитируй себе… Разумеется, я не имею ввиду супервышивальщиц с их огромными станками, килограммами ниток, органайзерами для них, настольными лампами и лупами!
И мне нравится вышивать маленькие сюжеты, желательно стилизованные и упрощенные. Вот не люблю я вышитые картины, хоть ты тресни (простите меня, вышивальщицы!).
К чему это я… Ааа, вышила две милых картинки для кухни, думала, опять отправятся в коробку с миллиардом большим количеством таких же маленьких вышивок и совершенно случайно нашла в одном магазине квадратные рамки уже с паспарту! Вот это удача! Ну вот, сразу и оформились работы. Не так шикарно, как в багетке, зато сколько времени и денег (и, что немаловажно – нервов!) сэкономлено.





На салфетках еще предполагалась бахрома, но стало лень нитки резать и узлы завязывать(ай-яй-яй!). Может, доделаю когда-нибудь…

Интересно, дочитала бы я сама в другом блоге такой длинный текст до конца? Дааа, графоманство – заразная штука…

Комментариев нет:

Отправить комментарий