Страницы

12 февраля, 2014

Первые отчеты

Вышиваю вместе с Flamingo"s valley 2014 год по сезонам. Сложность в том, что надо не просто вышить сюжет, а оформить ее (вышивку) во что-нибудь прикладное.
Для весны предлагалось два сюжета, я выбрала French Garden. Ну, как-то морковки у меня никуда в прикладном смысле не укладывались…
Задумка сразу была - оформить вышивку в обложку для моего страхолюдного рабочего блокнота. Правда, для этого пришлось уменьшить сюжет вдвое.
Заодно убиваю сразу двух зайцев – в СП с Аленой Гармаш преображаю один из блокнотов для себя любимой. Будут еще с нуля блокнотики, а этот - первенький.

Ну вот, как было и как стало.
Обложку делала по  МК из любимого блога. Канва ужасная неважная, но равномеркой пока не разжилась. Нитки по ключу, для самой обложки использован белорусский лен.
Ничего особенного, но мне нравится...



А еще у меня появился первый читатель! Гощу в блоге у Вики уже год, участвовала в ее чудесном новогоднеукрашательном марафоне, вместе шили домики у Алены и Вика очень помогала советами. Вика, спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий